Вторник, 17.06.2025, 11:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Тихвинская городская организация
Всероссийского общества инвалидов
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарь новостей

Фотоальбомы

Популярные фото

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 614

Статистика сайта

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наши друзья

Погода

Погода в Тихвине


Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 620
Показано материалов: 561-570
Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 61 62 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мои статьи | Просмотров: 360 | Добавил: co | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Перестаньте общаться с людьми, которые не влияют позитивно на вашу жизнь, и не извиняйтесь перед ними за это. Если вы считаете, что так поступать грубо и некрасиво, пусть будет так. Вы не обязаны предоставлять людям комфорт, жертвуя своей психикой.

Цель каждого человека — счастливое будущее. Ежедневные хлопоты не позволяют нам получать максимальное наслаждение от жизни. Писатель Брианна Вист из Хаффингтон пост составила список 22 полезных привычек, которые сделают вашу жизнь хотя бы чуточку лучше.

 

1. Выбросите, продайте или подарите те вещи, в которых вы больше не нуждаетесь. Используйте это руководство, чтобы понять, каких вещей у вас слишком много. Избавляясь от ненужных вещей, вы сразу же избавитесь от всех тревог и будете чувствовать себя прекрасно. Оставьте только те вещи, которые вам не обходимы или очень важны для вас как память.
 

2. Держите все в полном порядке.
Абсолютно все. Ваша записная книжка должны быть заполнена, а все счета должны быть оплачены, как только вы их получили. Ваша одежда должна следовать моде, а необходимые вещи лежать на видном месте, чтобы вы долго не бегали по квартире и не искали ту вещь, которой пользуетесь раз в две недели, но она нужна вам, как назло, именно сейчас.

 

3. Не покупайте то, что вам совершенно не нужно.
Это другой и более сложный этап, когда вам необходимо избавиться от всего, что вам не нужно, но только не покупайте опять бессмысленные вещи, чтобы заменить их. Покупайте ровно столько еды, сколько сможете съесть, и очень внимательно относитесь к одежде и другим вещам, которые вы хотите приобрести. Пригодятся ли они вам в быту? Разве эти вещи действительно вам нужны или вы их покупаете просто для того, чтобы чувствовать себя лучше в этот момент? Поверьте мне, так будет лучше для вас, если вы будете распределять свои деньги, а так же чуть больше контролировать себя и покупать только то, что можете себе позволить.

 

4. Уделяйте себе больше внимания перед работой.
Конечно, есть некоторые исключения, например, когда вы должны выполнить свои обязательства и встать на несколько минут раньше, чтобы ответить на важный эмейл. Это конечно все хорошо, но только если вы понимаете, что ваша жизнь заключается не только в работе. Вы должны не только постоянно что-то делать и зарабатывать деньги, но и жить своей жизнью.

 

5. Делайте то, что вас расслабляет.
Если сидеть, скрестив ноги, и глубоко дышать вам не по душе, то найдите для себя другое занятие. Если вам нравится долго вести машину или слушать на всю громкость музыку, то делайте так. Если любите танцевать, тогда делайте это каждый день в своей комнате. Нравится рисовать? Тогда найдите время для этого занятия.

 

6. Научитесь ежедневную работу по дому превращать в терапевтическую практику… например, купание.
Вы должны обязательно это делать. Горячая вода очистит вас. Теплый душ или принятие ванны обладают расслабляющими свойствами для вашего организма в конце рабочего дня. Такая ежедневная практика восстановит вашу нервную систему. Зажгите свечу или послушайте музыку, а так же используйте соли, чтобы очистить свое тело.

 

7. Заведите блокнот для заметок.
Записывайте туда цитаты, идеи, а так же абзацы, которые вдохновляют вас или заставляют задуматься. Тщательно продумывайте свои записи, а так же аккуратно их заполняйте, чтобы сразу же найти ту информацию, которая вам необходима. Разделите блокнот на следующие разделы: «вдохновение», «лечение», «отношения» или «работа» и вы можете отслеживать все мелочи, которые вас когда-либо вдохновляли.

 

Мои статьи | Просмотров: 332 | Добавил: co | Дата: 27.03.2017 | Комментарии (0)

Мои статьи | Просмотров: 336 | Добавил: co | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

Небольшие испытания, пройдя которые вы всего за месяц полностью измените свою жизнь

Мы – то, что постоянно делаем.
И совершенство – не действие, а привычка.
~ Аристотель


Ученые давно предположили, что для тех, у кого есть хотя бы немного силы воли, нужно примерно 30 дней на то, чтобы сформировать новую привычку. Как и в любом другом новом деле, самое главное в этом – начать, и преодолеть первые неловкие шаги. Это – 80% успеха. Именно поэтому так важно вносить небольшие, но позитивные изменения в свою жизнь на протяжении хотя бы 30 дней.

Вы ведь слышали старую поговорку: «Как съесть слона? По кусочку за раз»? То же относится и к изменению собственной жизни. Пытаясь откусить больше, чем вы способны проглотить, вы лишь подавитесь. Но откусывая понемногу за раз – к примеру, начав чуть здоровее питаться, чуть больше заниматься спортом, слегка реорганизовав свой рабочий процесс – вы и сами не заметите, как слон окажется проглочен, а цель — достигнута.

Кроме того, для этого вам не понадобится огромной и несгибаемой силы воли. Одно лишь то, что вы начали что-то делать, даст вам нужный толчок, и вскоре вы поймете, что обрушили лавину – одно изменение будет следовать за другим с такой скоростью, что ваш глаз просто не будет за ними поспевать. И когда я начал это делать со своей жизнью, мне это так понравилось, что я решил поделиться своим опытом с миром.

Ниже вы найдете 30 испытаний, которые вполне можно завершить за срок в 30 дней. Готов засвидетельствовать – у каждого из них есть потенциал для создания новой положительной привычки в вашей жизни. Да, некоторые из них слегка перекрывают друг друга. И нет, вы не обязаны браться за все 30 испытаний одновременно. Лучше выберите для следующих 30 дней от 2 до 5 испытаний – зато уж за них возьмитесь со всей душою. И как только вы с ними полностью освоитесь, выберите для себя несколько других на следующий месяц.


 

Мои статьи | Просмотров: 299 | Добавил: co | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

Мои статьи | Просмотров: 345 | Добавил: co | Дата: 25.03.2017 | Комментарии (0)

1. Вам надо сделать звонок, который боитесь сделать.
2. Вам надо вставать раньше, чем хотите.
3. Вам надо отдавать больше, чем получаете взамен.
4. Вам надо заботиться о других больше, чем они заботятся о вас.
5. Вам надо бороться, даже когда истекаете кровью и усыпаны ранами.
6. Вам надо рисковать, когда кажется, что лучше поостеречься.
7. Вам надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует.
8. Вам надо вкладываться в себя, даже если никто другой этого не делает.
9. Вам надо выглядеть глупцом, когда ищете ответы на свои вопросы.
10. Вам надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них.
11. Вам надо добиваться результата, когда есть возможность найти отговорки.
12. Вам надо находить собственные объяснения, даже когда соглашаетесь с доводами других.
13. Вам надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски.
14. Вам надо пробовать, ошибаться и пробовать снова.
15. Вам надо бежать быстрее, даже если дышать уже сложно.
16. Вам надо быть добрым даже к тому, кто был жесток по отношению к вам.
17. Вам надо укладываться в сроки, которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался.
18. Вам надо нести ответственность за свои действия, даже когда дела идут плохо.
19. Вам надо продолжать двигаться в выбранном направлении, не обращая внимания на преграды впереди.

Вам надо справляться с трудными делами. Это дела, которых другие избегают. Дела, что пугают вас. Дела, от которых поневоле задумаешься, надолго ли хватит сил, чтобы их продолжать.

Это то, что определяет, кем вы являетесь. То, что отличает жизнь посредственности от жизни крайне успешного человека.

Жестких дел избегать проще всего. Отговорки, почему это не подходит для вас, находятся сами собой.

Как обычные люди добиваются удивительных успехов? Простое объяснение ― они берутся за трудные дела, на которые у более умных, богатых и квалифицированных людей не хватает мужества или безрассудства.

Хватайтесь за сложные поступки. Вы удивитесь, насколько вы изумительный человек.

Мои статьи | Просмотров: 342 | Добавил: co | Дата: 18.03.2017 | Комментарии (0)

1. Ставьте цели. Во всем.
2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.
3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.
4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.
5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.
6. Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”
7. Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.
8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.
9. Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.
10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.
11. Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.
12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.
13. Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.
14. Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.
15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.
16. Лидеры правильно принимают решения. Там где обычный человек примет десять решений, лидер примет только одно, и не будет в нем сомневаться. Говорят, лидеры видят будущее. Хм, это не совсем так. Они его не видят, они его создают, но при этом четко знают, что делают.
17. Делайте мир лучше.

Мои статьи | Просмотров: 300 | Добавил: co | Дата: 11.03.2017 | Комментарии (0)

Устал? Лень работать? Залей в себя кофе и запихни «Сникерс»!
Не можешь расслабиться? Стресс? Бухни, покури, опустоши холодильник!
Простые решения. Все их обожают…

Жалко, что через 2-3 месяца ты превращаешься в овощ, в безжизненное бревно. Лежишь на диване, тупишь в телемусоропровод. Депрессия. Апатия. Сил нет. Но ты не одинок. Таких миллионы. Целая нация уставших людей.

И что? Мы обречены? Нет, нам всем поможет энерджи-менеджмент! Он не обещает быстрых решений. Но он работает. Из этой статьи вы узнаете как.


 

Мои статьи | Просмотров: 298 | Добавил: co | Дата: 03.03.2017 | Комментарии (0)

1. Спите меньше. Это — один из самых важных вкладов, которые вы можете сделать в то, чтобы ваша жизнь стала более продуктивной и достойной. Большинству людей требуется не более 6 часов сна для поддержания отличного состояния здоровья. Попробуйте вставать всего на час раньше в течение 21 дня, и это превратится у вас в прочную и мощную привычку. Помните, что важно не количество, а качество сна. А теперь представьте себе, что у вас появилось дополнительно 30 часов в месяц на гораздо более важные для вас дела.

2. Каждое утро выделяйте для себя по одному часу на то, чтобы подумать над вопросами личного развития. Мысленно и визуально представьте себе предстоящий день, прослушайте музыкальные записи, которые вас мотивируют, или прочитайте что-нибудь из классической литературы. Используйте этот период спокойствия для подъема и оживления своего духа на предстоящий продуктивный день.

3. Не позволяйте тем вещам, которые для вас важнее всего, оставаться в тени тех дел, которые не столь важны. Каждый день находите время, чтобы проверить себя: «Было ли это наилучшее использование моего времени и моей энергии?». Управление временем есть управление жизнью, поэтому управляйте своим временем как можно лучше.

4. Можете использовать кусок резинки как тренировочное средство для своего ума, заставляющее его фокусироваться только на положительных мыслях и элементах вашей жизни. Наденьте резинку на запястье руки. Всякий раз, когда отрицательная или слабая мысль пытается проникнуть в ваш мозг, щелкните себя по запястью резинкой. За счет усилий при тренировке ваш мозг будет ассоциировать боль с отрицательным мышлением и у вас вскоре выработается сильный положительный настрой ума.

5. Всегда отвечайте по телефону с энтузиазмом в голосе и сразу же показывайте свое уважение к звонящему. Хорошие манеры очень важны. Для того чтобы по телефонной линии передалась ваша уверенность в себе, встаньте. Это придаст вашему голосу ещё больше силы и убедительности.

6. На протяжении дня на любого из нас порой находит вдохновение и приходят блестящие идеи. Следует постоянно иметь под рукой стопку карточек небольшого размера (можно даже размером с визитную карточку, такие карточки продаются в любом канцелярском магазине) и ручку, чтобы сразу же зафиксировать суть прозрения. Придя домой, перепишите идеи в удобное место, например блокнот, чтобы перечитывать их время от времени. Как заметил Оливер Венделл Холмс: «Мозг человека, растянутый новой идеей, уже не сжимается до своего прежнего размера».

7. Каждый воскресный вечер посвящайте самому себе и сделайте это своей постоянной привычкой. Планируйте тщательно свою предстоящую неделю, представляйте визуально все свои встречи и то, чего вы хотите на них добиться, читайте новые материалы и воодушевляющие книги, слушайте тихую успокаивающую музыку и просто расслабляйтесь.

8. Всегда помните важное правило, что качество вашей жизни есть качество вашего общения. Важно не только то, как вы общаетесь с другими. Ещё важнее то, как вы общаетесь с собой. На чем вы сосредоточитесь, то и получите. Если вы ищете положительного результата, он таким и будет. Это — фундаментальный закон природы.

9. Сосредоточьтесь на цели, а не на результатах. Другими словами, делайте работу по той причине, что вам это нравится, или потому, что это кому-нибудь поможет или даст полезный опыт. Не делайте ничего только за деньги или ради признания. Они придут сами собой. Именно так устроен мир.

10. Каждое утро смейтесь по пять минут перед зеркалом. Стив Мартин именно так и поступает. Смех запускает множество полезных химических реакций в нашем организме, которые приводят нас в прекрасное и радостное состояние. Смех также приводит тело в состояние равновесия.

Мои статьи | Просмотров: 302 | Добавил: co | Дата: 21.02.2017 | Комментарии (0)

Некоторые мои знакомые — весьма успешные люди. Я заметил, что они сходятся в некоторых жизненных позициях и философии. Помимо этого у них есть одни и те же привычки:

1. Никаких планов «Б»
План «Б» помогает спокойно спать по ночам. И когда начнутся трудные времена, план «Б» поможет бросить все без особых потерь (и успехов).
А вот когда у вас нет вариантов безопасно сдаться, вы будете трудиться больше, дольше, до самого конца. Если вы не постелили соломку, вы подключите все свои силы, чтобы не упасть. Вы удивитесь, сколько у вас на самом деле сил.
Если же случится страшное (а это «страшное» на самом деле не такое страшное, как кажется), вы всегда найдете в себе силы вернуться за работу. Если не сдаваться и учиться на ошибках, вы добьетесь своего.

2. Работать
Если немного постараться, можно немного преуспеть. Если еще постараться, можно преуспеть еще больше. Но невозможно стать лучше всех, если не вложить в свое дело колоссальное, нелепое количество часов, внимания и сил.
Возьмите любого человека, который хорош в своем деле. Окажется, что он потратил на него тысячи часов жизни. Только так.
Не бывает короткого пути к успеху. Нельзя стать суперуспешным за одну ночь. Все, наверняка, слышали о «принципе десяти тысяч часов», но мало кто готов ему следовать… Кроме тех, кто добивается успеха.
Так что за дело. Часики тикают.

3. … и еще работать
Забудьте о Шерил Сэндберг, которая уходит с работы в полшестого. Пусть так. Она — не вы.
Все успешные предприниматели, с которыми я лично знаком, работают намного больше, чем обычные люди. У них длинный список всего того, что они хотят сделать. Они вкладывают в это время.
Что интересно, они хотят вкладывать в это время.
Ваша нагрузка покажется другим непосильной. Если вы не готовы взять ее на себя — либо вы не так нацелены на успех, либо дело не такое уж и большое. Так или иначе, это не путь к успеху.

4. Избегать толпы
Если делать, как все, то и результат будет, как у всех. Следовать за толпой — любой, сколько угодно модной и классной, — это залог посредственности.
Особо успешные люди делают то, что другие делать не возьмутся. Они идут в те области, в которых нет конкуренции и где гораздо больше возможностей добиться успеха.

5. Начать с конца
Скромный успех — часто следствие скромных целей.
Решите, что вам нужно, без поправок и компромиссов: стать самым лучшим, самым быстрым, самым недорогим, самым крупным — неважно, каким именно. Стремитесь к самому-самому. Решите, где вы хотите в итоге оказаться. Вот это ваша цель.
Теперь двигаемся от конца к началу, прокладывая путь к цели, шаг за шагом.
Когда речь идет о целях, никогда не начинайте с малого. Поставьте большую цель, и к вам придут более удачные решения. Да и вы сможете больше, если не останавливаться на полумерах.

6. Да, и не останавливаться
Для успешных людей достижение цели — это не предел. Достижение одной большой цели — лишь повод поставить следующую цель, еще больше.
Скажем, вы хотите создать компанию на сотню миллионов долларов. Когда вы это сделаете, можете вооружиться своим капиталом и связями, чтобы основать благотворительный фонд. Когда вы добьетесь успеха в бизнесе и благотворительности, на этой основе можете стать лидером мнений, выступать публично, писать книги. И так далее.
Добиваясь выдающихся успехов в чем-то одном, вы нарабатываете навыки, которые сделают вас успешными в других областях. Успешные люди не останавливаются на первой победе. Они продолжают путь и добиваются все большего и большего.

7. Продавать
Я спросил у предпринимателей и директоров, какой навык, на их взгляд, больше всего повлиял на их успех в карьере. Ответ был один: умение продавать.
Помните, что продажи — это не обман, не манипуляции и не давление. Это умение объяснить логичность и преимущества какого-то решения. Уметь продавать — значит уметь привлекать людей к сотрудничеству. Продажи — это постоянное преодоление препятствий.
Продажи лежат в основе личного и делового успеха. Это и умение вести переговоры, и работать с отказами, и сохранять уверенность в себе и веру в себя. Продажи — это постоянное общение с самыми разными людьми. Это построение долгоиграющих отношений.
Тем, кто свято верят в себя, в свою идею или свою компанию, удается продавать не продавая. Для этого не нужно раздутое эго или какой-то выдающейся силы характер. Нужно общаться, и все.

8. Не быть гордым
Не бояться и не стесняться признавать ошибки. Извиняться, если неправ. Мечтать о большем. Признавать тех, кому вы обязаны своим успехом. Смеяться над собой. Просить о помощи.
Терпеть неудачу. И не сдаваться.

Автор: Джефф ХэйденДжефф Хэйден
Джефф прошел длинный путь от оператора погрузочной машины до руководителя книгоиздательского комбината с командой из 250 человек. Сейчас он пишет книги от лица и по заказу умнейших предпринимателей и руководителей современности. На его счету более 30 бизнес-книг, в том числе четыре бестселлера интернет-магазина «Амазон»!

Мои статьи | Просмотров: 301 | Добавил: co | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Поиск

Категории раздела
Мои статьи [620]
Стихи [4]

Форма входа


Copyright Сергей Уткин, tgovoi.ucoz.ru © 2011 - 2025