26 декабря в комитете социальной защиты населения заработал отдел по приему граждан в режиме «одного окна». Здесь можно будет сразу подать весь перечень документов на ту или иную услугу, а их в комитете около ста, а потом, спустя определенное время, получить готовые документы из этого же окна. Таких окошек открылось 5.
Ранее, если получателю нужны были несколько различных справок, то приходилось посетить не один отдел комитета, теперь все можно сделать у одного специалиста. Кстати, отбор кадров, которые работают в открывшихся окнах, проходил самый серьезный. Из числа сотрудников комитета соцзащиты выбрали пятерых самых стрессоустойчивых, опытных и квалифицированных.
Еще один плюс принципа «одного окна» - ранее прием проходил дважды в неделю, теперь услуги доступны ежедневно по будням с 8.00 до 16.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Стоит отметить, что по вопросам социального обслуживания, присвоения звания «Ветеран труда», мерам соцподдержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и вопросам опеки и попечительства пока в «окошке» помочь не смогут. Следует обращаться в соответствующий отдел.
Напомним, что Правительство России поставило перед регионами задачу к 2015 году обеспечить не менее 90% граждан нашей страны доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Это продиктовано необходимостью упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков их предоставления, повышения качества и уровня доступности услуг, преодоления административных барьеров.
Источник: официальный сайт Тихвинского района
[сайт] - site[reception] прием, получение, восприятие; [acceptance] принятие, признание, прием; [method] метод, способ, методика[some few] несколько, немного, незначительное число; [one or two] несколько, немного |