Воскресенье, 24.11.2024, 06:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Тихвинская городская организация
Всероссийского общества инвалидов
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарь новостей

Фотоальбомы

Популярные фото

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 603

Статистика сайта

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Наши друзья

Погода

Погода в Тихвине


Главная » 2018 » Май » 18 » Инвалидов пустят под знак
00:49
Инвалидов пустят под знак

Поправки в Правила дорожного движения изменят условия парковки.

Инвалидам разрешат парковаться под знаком "стоянка запрещена". А также инвалидам третьей группы дадут право на установку знака "инвалид" на автомобиль.

Соответствующий проект поправок в Правила дорожного движения разработало МВД. Документ размещен для общественного обсуждения на портале нормативных правовых актов. Напомним, что сейчас, согласно Правилам, устанавливать знак "инвалид" могут только те, у кого инвалидность I и II групп, а также лица перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов.
Однако в соответствии с законом о социальной защите инвалидов предусмотренные им льготы распространяются на всех инвалидов, не важно, какая у них группа инвалидности.

Так что, обделяя инвалидов III группы некоторыми привилегиями, Правила противоречили более весомому документу. То есть федеральному закону. И это противоречие вылилось в то, что инвалидов привлекали к ответственности за незаконную установку знака "инвалид". А штраф за это - 5 тысяч рублей.

Конфликт возник из-за того, что в Москве инвалидам выдавали парковочные разрешения, позволяющие парковаться на местах для инвалидов в соответствии с законом, в том числе и инвалидам III группы. Но чтобы стоять на этих местах необходим знак "инвалид". А его, в соответствии с Правилами, можно устанавливать только инвалидам I и II групп. Поэтому инспекторы ДПС инвалидов III группы привлекали к ответственности.

Удивляет позиция судов. Дело в том, что решение по этой статье Кодекса об административных нарушениях принимает суд. Ведь там помимо штрафа предусмотрена еще и такая мера ответственности, как конфискация знака. Так вот суды игнорировали то, что Правила в этой части противоречат федеральному закону и наказывали инвалидов.

Новые поправки в Правила, когда вступят в силу, исправят эту ситуацию. Но сколько еще инвалидов пострадает до этого момента? Кстати, те из них, кого привлекли к ответственности, скорее всего сейчас пойдут обжаловать эти решения.
Но МВД только на разрешении инвалидам III группы устанавливать соответсвующий знак не остановилось. И разрешило им парковать автомобили под знаками "Стоянка запрещена", "Стоянка запрещена по четным или нечетным числам".

А вот право проезда под знак "Движение запрещено" осталось только у инвалидов I и II групп, а также у детей инвалидов.

В Правилах также будет прописано, что знак "инвалид" выдается для индивидуального пользования в установленном порядке. Как ранее писала "РГ", этот порядок разработан министерством труда и соцзащиты. Сейчас закончились его общественные обсуждения. Согласно этому порядку, знак "инвалид" нельзя будет купить, как сейчас на любой заправке. Его будут выдавать учреждения медико-социальной экспертизы непосредственно инвалиду. Предполагается, что знак будет именным.

Также в проекте поправок в Правила прописан новый порядок оформления аварий, а также условий, при которых водитель может оставить место происшествия.

Вносить изменения в эту часть потребовалось в связи с тем, что уже с 1 июня вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, в соответствии с которыми меняются условия оформления так называемого Европротокола. То есть, оформления аварии без вызова ГИБДД.
Согласно этим поправкам, если в аварии вред причинен только имуществу, водитель, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие. Но предварительно он должен зафиксировать и передать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО с помощью технических средств контроля. Эти средства должны обеспечивать оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов ГЛОНАСС информации. Или же должно использоваться специальное программное обеспечение.

Если нет технических средств или программного обеспечения, водитель, прежде чем освободить проезжую часть, обязан зафиксировать средствами фотосъемки или видеозаписи либо иным доступным способом положение машин по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения машин.

Уехать с места происшествия можно в тех случаях, когда нет пострадавших и оформление вообще не требуется. А также, если оформить происшествие можно по Европротоколу. Кроме того, уехать можно и в том случае, если сотрудник полиции решил, что оформить аварию можно на ближайшем посту или в подразделении.

Поправки в правила отменяют знак "шипы". В министерстве посчитали, что этот знак давно потерял свою актуальность, да и обзор загораживает.

Источник: rg.ru

Просмотров: 586 | Добавил: co | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Архив записей


Copyright Сергей Уткин, tgovoi.ucoz.ru © 2011 - 2024