Понедельник, 29.04.2024, 21:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Тихвинская городская организация
Всероссийского общества инвалидов
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарь новостей

Фотоальбомы

Популярные фото

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 590

Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наши друзья

Погода

Погода в Тихвине


Главная » 2013 » Декабрь » 28 » В КСЗН заработал отдел приема граждан по принципу «одного окна»
03:48
В КСЗН заработал отдел приема граждан по принципу «одного окна»
26 декабря в комитете социальной защиты населения заработал отдел по приему граждан в режиме «одного окна». Здесь можно будет сразу подать весь перечень документов на ту или иную услугу, а их в комитете около ста, а потом, спустя определенное время, получить готовые документы из этого же окна. Таких окошек открылось 5.

Ранее, если получателю нужны были несколько различных справок, то приходилось посетить не один отдел комитета, теперь все можно сделать у одного специалиста. Кстати, отбор кадров, которые работают в открывшихся окнах, проходил самый серьезный. Из числа сотрудников комитета соцзащиты выбрали пятерых самых стрессоустойчивых, опытных и квалифицированных.

Еще один плюс принципа «одного окна» - ранее прием проходил дважды в неделю, теперь услуги доступны ежедневно по будням с 8.00 до 16.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Стоит отметить, что по вопросам социального обслуживания, присвоения звания «Ветеран труда», мерам соцподдержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию, и вопросам опеки и попечительства пока в «окошке» помочь не смогут. Следует обращаться в соответствующий отдел.

Напомним, что Правительство России поставило перед регионами задачу к 2015 году обеспечить не менее 90% граждан нашей страны доступом к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Это продиктовано необходимостью упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг, сокращения сроков их предоставления, повышения качества и уровня доступности услуг, преодоления административных барьеров.  

Источник: официальный сайт Тихвинского района


В КСЗН Тихвина заработал принцип "одного окна"

Просмотров: 706 | Добавил: co | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Архив записей


Copyright Сергей Уткин, tgovoi.ucoz.ru © 2011 - 2024