Четверг, 25.04.2024, 05:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Тихвинская городская организация
Всероссийского общества инвалидов
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Календарь новостей

Фотоальбомы

Популярные фото

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 590

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши друзья

Погода

Погода в Тихвине


Главная » 2018 » Июнь » 29 » Путешествия на транспорте для людей с инвалидностью
00:02
Путешествия на транспорте для людей с инвалидностью

ПОЕЗДА


Перед поездкой на поезде человеку с инвалидностью следует обратиться в Центр содействия мобильности РЖД. Контакты круглосуточной службы указаны в соответствующем разделе на сайте РЖД. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284..;

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает:
- сопровождение и оказание помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения;
- резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах;

- регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО "РЖД";

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ
Для проезда на местах для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах рекомендуются следующие варианты оформления билетов:

Оформление электронных билетов с использованием сети Интернет пассажирам из числа инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске. При необходимости можно оформить билет для сопровождающего, для этого необходимо зарегистрироваться вЦентре содействия мобильности ОАО "РЖД" http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284

Заказать билеты в купе для инвалидов и на специализированные места для проезда можно с момента открытия продаж на выбранный поезд.
Согласно информации, на сайте РЖД, заявки рекомендуется подавать до начала продажи билетов на поезд за 45-60 суток. Подробнее про время открытия продажи билетов можно ознакомиться по ссылке: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210

Для оформления билетов в билетной кассе рекомендуется предварительно зарезервировать место в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД" по телефону 8(800)775-00-00 (доб. 1)., электронному адресу info@rzd.ru или обратиться в билетную кассу. Услуга бронирования бесплатна.
C подробной информацией можно ознакомиться по ссылке – http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284
Оформление билетов производится при предъявлении соответствующих подтверждающих документов.

ПОМОЩЬ НА ВОКЗАЛЕ
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО «РЖД» по телефону 8-800-755-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме) за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.

Вокзал должен оказать помощь с высадкой и посадкой – бесплатная услуга, как и другие: помощь с передвижением по вокзалу, в том числе до места посадки, оформлением багажа, его получением. Также вокзалы обязаны обеспечивать людей с инвалидностью вспомогательными средствами, в том числе креслами-колясками. Человек с инвалидностью при наличии разрешительных документов допускается с собаками-проводниками.

 

АВИАПУТЕШЕСТВИЯ



ЗАКАЗ БИЛЕТОВ
Обратите внимание, при покупке авиабилета человеку с инвалидностью необходимо сообщить об этом в аэропорт и указать при оформлении билета, что путешествует инвалид (при заказе билета электронно у многих авиаперевозчиков есть такая опция). Для этого нужно позвонить в колл-центр и заранее предупредить, какая помощь вам понадобится. На месте можно обратиться к сотрудникам аэропорта на стойке информации.

ПОМОЩЬ В АЭРОПОРТУ И В САМОЛЕТЕ:
Прежде всего, это сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта, в том числе в местах посадки и высадки, при регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров, пограничного и таможенного контроля, а также получении багажа по прибытии.

Кроме этого, как и на вокзалах, в аэропортах людям с инвалидностью предоставляются специальные средства для передвижения, в том числе кресла-коляски, а также возможность использования специального подъемного устройства (амбулифта) при посадке в самолет и высадке из него. Если требуется инвалидное кресло или другое средство для передвижения, пожалуйста, свяжитесь со службой бронирования как минимум за 48 часов до полета, чтобы персонал смог принять необходимые меры.

 

Просмотров: 541 | Добавил: co | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Форма входа

Архив записей


Copyright Сергей Уткин, tgovoi.ucoz.ru © 2011 - 2024